ГлавнаяНовые книги разных авторовЕГО НАСТУПАЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ. Лютер Кронрат.

Глава пятая

Введение в Третий День.

Второе пришествие Иисуса.

Отношения Господа с Его народом охватывают три сезона, или три дня. Первый день был периодом Ветхого Завета. Он является днем, отражающим типы и тени тех принципов, которые были утверждены в отношении тех вещей, которые будут происходить во второй день.В течении этого первого дня были установлены базовые принципы жизни.

 Например, благослов"И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими." Второзаконие 6:5

И второе:" ...Но люби ближнего твоего, как самого себя. Я-Господь". Левит 19:18

Иисус подтвердил это также как базовый закон жизни.Второй сезон, или день Божьего восстановления Своего народа это "Новый Завет", или "Эра Церкви".

Церковная Эра начинается с Матфея, скорее, чем книга Деяний. Иисус глава Церкви, и всё, что Он сделал в Свой первый приход является первой частью второго дня, когда было выполнено все принципы Ветхого Завета, или первого дня.

В Нагорной проповеди, Иисус сказал.

" Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Матфея 5:17)

 Это ссылка на предыдущий день.Это точно то, что сделал Иисус, и вместе с тем, как часть второго дня, Он утвердил Своё Тело, Церковь.

 Церковь была утверждена с целью выполнить две основные вещи.Первое, проповедовать благую весть миру. Церковь от времен апостолов до наших дней  до сих пор ищет решекния этой задачи.

Второе, подготовить народ Господа для Его прихода снова. Послания Галатам и Фессалоникийцам были написаны в начале служения Павла. Павел оказался поглощенным темой второго пришествия Иисуса, которое он видел в первом поколении Христианства, прежде чем его жизнь закончилась.

Следовательно, эти две вещи, составляют второй день распространения Евангелия по всему миру и подготовку  индивидуальностей внутри Тела Христа для второго пришествия Иисуса. Эта подготовка осуществляется через служение Святого Духа, который является основной Личностью, двигающейся во второй день .

"Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" Иоанн 14:26"

"Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне". Иоанн 15:26

Координационным центром служения Духа Святого является  напоминание и учение Церкви всему тому, что Иисус говорил и стать свидетелями Его Слова. Всё это направлено на установление зрелости Церкви, которая есть Тело Христово, в которой Иисус -голова.

"И Он, придя, обличит мир о грехе и о праведности, и о суде." Иоанн 16:8

Миссия Святого Духа- осудить мир во грехе, для того, чтобы они могли покаяться и обрести спасение, а не для того чтобы судить мир. Это достигается в течение второго дня Церковью, поскольку она распространяет "благую весть".

Дух Святой также осудит мир в праведности. Тот, кто осужден за грех и раскаивается, становится пустым сосудом, который необходимо наполнить Божьей праведностью. И затем, наконец, Он  осудит мир судом, который является подготовкой ко второму пришествию Господа Иисуса Христа.

"Когда же приидет Он Дух истины, то наставит нас на всякую истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить то, что услышит, и будущее возвестит вам.Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам." Иоанн 16:13-14

Дух Святой прославляет Иисуса, делая Его известным для нас как Божество, пришедшее с Небес, приняв образ человека, подчинил Себя всему тому, что мы проходим, кроме греха, был распят за наши грехи и на третий день воскрес из мертвых и был вознесен  по правую руку Бога, вечно живущий, сделался ходатаем за нас, чтобы мы могли ходить в обновленной жизни.Дух Святой это Личность, Которая работает на протяжении всей Эры Церкви, в которой мир в настоящее время сталкивается с Евангелием Иисуса Христа.

 Также, Тело Христа  будет зрелым и подготовленным для пришествия Иисуса Христа.Третий день, Парузия, это день Его проявления, день Его присутствия. Во-первых, Он приходит в Свой народ. Человек всегда имел представление о том, что Парузия когда приходит, это значит наступает великий день Господа и труба затрубит, а Иисус будет сходить на землю и весь мир будет это видеть.

 Тем не менее, Парузия так не начинается. Скорее, Парузия начинается с Его прихода особым путем в Его народ.Мы  встречались с Иисусом во второй день через Святого Духа. Мы встретились с Ним как с нашим Спасителем и мы посвятили себя Ему, как нашему Господу.

Мы смотрели  на Него через работу Святого Духа, который показывает чему Иисус учил и что делал во время первого пришествия.Но есть другое пришествие Иисуса Христа, которое нам важно понять. Если мы это не сделаем, то будем переживать трудное время, когда третий день начинается с зари, которая в это настоящее время происходит. Свет на горизонте становится всё ярче.Мы подняты из наших гнезд для того чтобы подготовиться к чему-то новому; новому поклонению, молитве и нашим персональным взаимоотношениям с Господом.

 Это значительно расширило наши чувства Его присутствия, это будет принимать различные формы, отличающиеся от тех, которые мы имели в прошлом.Третий день, Парузия, начинается с Его проявления в Его народе. Позвольте мне поделиться иллюстрацией. В Ефесянах 5:25 Павел увещевает мужей любить своих жен, как Иисус возлюбил Церковь и предал Себя за неё.

"Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна." Ефесянам 5:25-27

Это слово "отдал" является составным словом "парадидоми". "Пара" также использовано в начале греческого  слова "Парузия".

 Это означает 2приходящие вместе и полностью окруженная" в смысле "быть в атмосфере". "Дидоми" значит отдавать, родить или доставить.Поскольку только Иисус возлюбил Церковь и отдал Себя за неё, то Он придет в Свою Церковь и представит Себя Своей Церкви, для того чтобы привести нас на уровень обязательств, которые были созданы и атмосфере . в которой Он сможет служить Его Церкви.

 До тех пор, пока у нас не будет понимания того, что Иисус идет окружить нас своим обязательством, мы  будем терять смысл того, что Он действительно имел ввиду, говоря в 26 стихе, "Чтобы освятить её, очистив банею водною, посредством слова".

Мы можем сказать, что Он делал это на протяжении двух тысяч лет. Мы можем привести из 1 Иоанна 1:7 и сказать, "Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". Грех это активность или действия в наших жизнях, которые противоречат Богу . Это то, что мы совершили и теперь признаемся. Наш Отец верен простить наши грехи и очистить нас от всякой неправедности, через кровь Агнца.Эта деятельность продолжается с того дня, когда Иисус пошел на крест.

 Кровь Иисуса Христа омыла нас и очистила от всякого греха. Но это место из Писания в Ефесянах не говорит об очищении Церкви кровью, но скорее, через воду Слова. Это потому, что другое очищение мы должны испытать.Это очищение водою Слова не является тем же самым, что очищение кровью.

 Это не просто смывает прошлое, но это подготовка для будущего. Это одна вещь, очистить нас кровью Иисуса Христа для праведности, но теперь Он будет омывать Церковь водою Слова, которая очищает  для подготовки Его Церкви к будущему.Слово, использованное здесь "Слово"-это "реймо". Оно отличается от слова "логос". "Логос" это написанное слово, факты. Иисус во время Своего первого пришествия не был "реймо", но Он был "логос". Он был факт, который Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, подчинившегося закону, для того, чтобы искупить тех, кто под законом. Мы видели славу Его, как Единородного от Отца.

Мы видели Его хождение по земле, когда Он ел, учил, исцелял, делал всевозможные вещи. Это был "логос"."Реймо" не является утверждением факта. Скорее, это Его приход в смысле того, что теперь этот факт будет течь, жить, персональная вещь. Это слово "ремо" пришло от корня слова, которое означает "течь как поток"Моя жена и я имеем  собственность, через которую поток течет.

В течение лета это сухо. Но весной он бьет ключом и бежит над камнями, как живой. Об этом можно сказать, как о живой воде, потому что поток стремительно двигается."Реймо" это движущийся поток воды, живой поток, который Господь будет использовать для освящения Его Церкви. Это не означает сделать  её святой, но Он приходит, как  бьющий ключом поток, чтобы поместить нас в специальное место, где мы полностью будем уделять внимание Ему, а Он будет иметь наше .

Это является "даянием" парадиоми, в котором Он придет и окружит нас Своей жизнью и присутствием, а затем начнет освящать нас, омывая водой Слова; применяя к нам живую воду "реймо".Он будет делать это так, что мощно представит Самого Себя в Церкви во всей её славе, не имеющей пятна или порока, или какой-то другой вещи, которая должна быть свята и непорочна.

 Таким образом, только Иисус сделает это чистым. Через Эру Церкви, эта работа была возложена на Святого Духа. Но в Парузии, Иисус идет , чтобы сделать это очищение и Он будет делать это водою Слова. Он делает это , чтобы подготовить  нас для чего-то, что приходит.Греческое слово "настоящее" также начинается с "пара". Это "парахистоми". Это значит стоять и пребывать, продолжать стоять. "Хистоми" значит "стоять".

 Но, прибывив "пара", оно значит, что Его присутствие будет полностью окружать нас. Мы будем дышать Иисусом, мы будем есть Иисуса, мы будем жить Иисусом, потому что Он полностью будет окружать нас Собой.Он представит Себя нам таким путем, но есть и другая часть. Не только Он будет "представлять" Себя нам, но Он поместит нас в такую позицию, в которой мы будем представлять самих себя Ему.

 Он собирается представить Себя Церкви, которая без пятна и порока. Это больше, чем Церковь, которая есть сегодня, которая всё ещё имеет много пятен и пороков.Иисус не говорит Церкви о представленном дне, когда Он использует этот термин "представлю Себя".

 Он представляет Самого Себя Невесте, которая будет без пятна или порока, или чего-то подобного.Третий день, день Его присутствия начинается, продолжая работу, начатую во втором дне. Иисус придерживался принципов, заложенных Богом через Моисея в первый день. Он выразил Своё несогласие с законниками Его дня, потому что они прибавили человеческие традиции.

 Они упустили принципы, которые Бог положил в первый день и Иисус  постоянно должен был вносить поправки.Когда мы входим в третий день, в Эрн Царства и всё, что происходит с ним, то мы должны быть осторожны, чтобы не отложить в сторону всё , что относится ко второму дню. Некоторые по-прежнему отвергают Крещение во Святом Духе, полную работу Духа Святого. Это изменится, поскольку мы увидим завершение работы Святого Духа , начатую в Церкви. Его персональное представление Самого Себя Своему народу, и Его второе пришествие, в которое мир увидит Его, будет также включать великую скорбь и суды Бога, которые являются началом третьего дня.

В настоящее время, целый ряд вещей будут происходить с  народом Бога и неверующим миром с их обманчивыми силами. Церковь будет инструментом того, что Господь будет использовать, для того, чтобы принести все эти суды на мир.Мы не будем жертвами решений судов, но скорее, мы будем вершить их. Мы должны быть подготовленными для этого времени.Бог начинает зарю этого нового дня, первым обращаясь к Своему Сыну,

 " Пойдешь ли Ты и подготовить тех людей, кто будет вовлечен с Тобой в Твоё пришествие снова, во всей Славе?" Таким образом, Иисус будет проявлять Себя в Своем народе, Церкви, очищая её от пятна и порока, так, чтобы они были в полной мере оснащены и подготовлены и стали инструментами для принесения этих судов на мир."Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну". Откровение 1:1

Если ты сделал Иисуса своим Господом, то ты являешься рабом Ему. Слово "откровение" значит "снять покрытие с Иисуса Христа". Это будет открывать всё, что это покрытие закрывало. Слово "давать" больше чем "Я передаю вам то, что вы берете". Есть различные греческие слова, которые означают Он "передал" Иисусу Христу. В этом откровении, Иисус передал представлять Самого СЕбя Своим рабам.

Это о многом говорит нам. Это значит, что мы будем иметь Иисуса Христа, открывшегося и переданного нам."Бог дал (передал) Его (Иисус) показать Своим рабам вещи, которые должны быстро произойти и Он  прослал и сообщил об этом своему рабу Иоанну через Ангела". Он использует Иоанна для того, чтобы сделать известным откровение, которое Бог поручил Иисусу дать Своим рабам.Это становится основой для инструмента, которым мы будем во время Его судов. Если мы можем это понять, то мы не станем испуганно бежать, когда  начнем видеть суды Бога над миром. Скорее, мы будем говорить,"Я инструмент для этого".

Это укрепляет нас, чтобы знать, когда Господь проявляется в нас в Своей Парузии, мы станем наиболее эффективным инструментом в отношении этих судов.После введения, есть промежуточный эпизод, " Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего .." (Откровение 1:3). Слово, использованное здесь не  "читающий" в смысле, что я сижу и читаю. Скорее, это значит, что  я "читаю вслух". Это значит, что мы не будем инструментами этого суда с закрытыми устами. Господь говорит нам читать это вслух так, чтобы мы имели согласие с Его целью.

"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" Откровение 1:3

Поскольку мы читаем вслух, то мы и другие, будем слышать, что эти суды Бога будут производить, приходя на землю. Мы не сидим в углу и молча размышляем об этих вещах."Иоанн-семи церквам, находящимся в Асии; благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его". Откровение 1:4

"Благодать.. и мир от Того, Кто есть, и Кто был и кто идет". Это "Яхве". Это слово в Еврейском языке значит "само-существующий Единый", Источник всех вещей, Тот, Кто всегда был, Кто всегда есть, и Кто всегда будет.

 То есть Сам Отец, Бог Небес, Яхве, Иегова.Если мы переведем полностью это слово, Он представил Самого Себя Моисею в горящем кусте, говоря," Я есмь, что Я есмь, Я был, что Я был, Я буду, что Я буду". В нашей Библии только переведено это,

"Я есмь, что Я есмь"Это Отец. Мы принимаем нашу благодать и мир от Него, и затем от Святого Духа, семь Духов, которые перед Его троном.Обратите внимание, что здесь есть две семерки. Есть семь церквей в Асии и семь Духов, которые перед престолом Бога.Эти семь церквей представляют всю Церковь. Число семь- это число полноты и целостности. Семь Духов Бога, которые перед Троном -это полнота Духа Святого, во всем, что Он есть, и все, что Он делает.Понимание этой активности Святого Духа дано в Исайе 11:1-2:

"И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия".

 Теперь Иисус представлен, как Один из тех, кто приносит эту благодать  и мир, поскольку Он тот, кто есть, первенец среди всех, верный свидетель. Это было Его первое пришествие "Я пришел, чтобы вы могли иметь жизнь, и жизнь с избытком".

"Когда вы видели Меня, то видели и Отца", "Я делаю только те вещи, которые Я вижу делает Мой Отец". Он был верный свидетель, когда Он пришел в первый раз."И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своей".

 Откровение 1:5За тем, он идет дальше и говорит, что Он первенец из мертвых. Иисус был первым, кто воскрес из мертвых. Он был перворожденным из мертвых, первым кто поднялся. Все это произошло во время Его первого пришествия. Затем Он был представлен как Тот, Кто приходит снова со словами,"Владыка царей земных".

В это время Он становится Царем царей и Господом господствующих в Своем втором пришествии.Это Отец и Иисус, благословляя нас, дают нам мир и благодать.

 Это Святой Дух, дающий нам благодать и мир, и теперь Иисус Христос, кто первым пришел как верный свидетель и первенец из мертвых, теперь будет снова Царем царей. Цель всей этой благодати и мира в том, чтобы Он "соделал нас царями и священниками и Отцу Своему, слава и держава во веки веков. Аминь." (Откровение 1:6)

Мы много слышали об этом факте, что мы царственное священство. Теперь это станет действительностью в наших жизнях. Это значит, что мы станем поклонниками и правителями, как мы говорим в Псалме 149:6-9

"Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные. Производить над ними суд писанный. Честь сия всем святым Его. Аллилуйя".

Иисус приходит, чтобы сделать нас царством священников, которое намного больше того, что мы ранее понимали. Для того, чтобы мы стали этим царством священников, Ему нужно сделать что-то внутри нас. Когда Израиль  вышел из пустыни, Бог предназначил всем из Израиля стать нацией священников, но они отказались.

Мы можем сказать, "Я не являюсь одним из пятикратного служения", но если мы имеем часть в Его Царстве, то должны стать священниками Бога Всевышнего.В Откровении 1:10, Иоанн сказал,"Я был в Духе в День Господа (воскресный) и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный".

 Этот трубный голос для личности, которая слушает. Таким образом, Иоанн сказал;"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и посреди семи светильников. подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом". Откровение 1:12-13

Иоанн не видит Иисуса, идущего на облаках славы, но видит Его в центре Церкви. Слово "посреди" значит прямо в середине её.

Откуда бы мы не смотрели на Церковь, Иисус будет там. Это не всегда истинно сегодня, но так будет в день, когда везде в теле Христа, мы будем видеть Иисуса, потому что Он будет известен и близок всем в Церкви. Он будет видеть всякое пятно и порок, Он будет омывать людей водой Слова.Когда мы начнем видеть Иисуса в действии в Церкви, то мы будем понимать, как это хорошо, что Он подготавливает Свой народ ко времени суда и скорби, которые приходят на землю.

 Затем, когда Он вернется во всей Своей славе, все будут судимы и Он придет со Своим  Царством, чтобы править на земле. Это третий день.Иоанн видел Сына Человеческого, одетого в робу, которая закрывала Его ноги, и была подпоясана золотым поясом. Слово "подир"просто означает длинную одежду по типу халата, покрывающую полностью всю фигуру от шеи до верхней части обуви. Всё покрыто за исключением головы и ног. Есть специальное назначение для этого.

 

В описании воскресения Иисуса, в Иоанна 20:6-7 говорится об этом значении робы.

 Петр и Иоанн побежали ко гробу, потому что женщина сказала, что ей сказали ангелы, что Иисус воскрес и гробница пуста. Иоанн прибежал первым, но подождал Петра.

 

"Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие. И плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте".Иоанн 20:6-7

 

Иисус есть голова Тела. Он воскрес из мертвых. Теперь не было необходимости покрывать голову этим покрытием, плат с головы был аккуратно сложен и лежал отдельно от остальной одежды, которая была рядом как пустой кокон.

 

Тело Христа будет сбрасывать эти могильные одежды, но пока ещё оно не сделало это, поскольку оно ещё не воскресло. Мы можем ходить " в обновленной жизни", но это Иисус, который воскрес. Плат, покрывавший Его голову и лицо аккуратно сложены, но остальное покрытие всё еще там, поскольку тело ещё там. Таким образом, Его тело всё ещё  под этими пеленами, которыми покрыт Иисус от Его шеи до пят.

 

Эта роба или одеяние, являются символом того факта, что Его тело ещё не изменено и не превратилось в бессмертное тело. Но поскольку это физическое тело, то оно всё ещё покрыто смертностью этого мира. Так как Тело Христа находится под этой робой, то оно  становится по-прежнему скрытым от мира. Но всё творение стонет от того, чтобы быть открытым.

 

Пояс-это не более, чем пояс. В тот день, пояса носили на груди, они пересекались в области груди, а затем связывались посредине. Частью всеоружия Божиего был пояс. Значение этих слов заключается в следующем"связать себя обязательством ещё с кем-то".

 Таким образом, золотой пояс, который Иисус препоясал Себя, как часть  Тела, Церкви, которая всё ещё не воскресла из мертвых, но  это в скором времени изменится. Он надел этот золотой пояс, чтобы держать Церковь вместе с Собой. Мы препоясаны Его поясом и готовы быть полезными для тех обязательств, которые Иисус имеет для Своей Церкви.